Скрытые внушения в продажах и коммуникациях
Алексей Филатов
Внушения в продажах, переговорах и скриптах – мало раскрытая тема в курсе НЛП. Проблема «внушения» чрезвычайно важна, потому что от способности переговорщика или продавца внушить скрыто или прямо свою точку зрения, зависит эффективность очень многих компаний и целых отраслей бизнеса.Внушение как инструмент личных коммуникаций вообще трудно переоценить. Вот почему так много людей желает перейти из обширной когорты «внушаемых» в немногочисленный клуб «внушающих».
Что такое внушение?
Под этим понимается весьма широких спектр психологических воздействий, от «уламываний» до гипноза. Главное, что в результате этих воздействий человек совершает какое-либо действие против воли или вопреки собственной пользе.
На данном тренинге нас будет интересовать такие вопросы:
Каким образом получается, что наш мозг воспринимает слова внушающего за чистую монету.
Почему, в обход логики, житейской мудрости и здравого смысла, человек поддается и действует в интересах того, кто им манипулирует.
Как обойти сознание и фильтры восприятия, и прямо на подкорке «клиента» отчеканить мысль о необходимости покупки товара или подписания контракта.
Тренинг «Скрытые внушения в Продажах и Коммуникациях» обучит вас классическим видам внушений, а также редким незаметным и скрытым видам воздействия.
Алексей Филатов
Внушения в продажах, переговорах и скриптах – мало раскрытая тема в курсе НЛП. Проблема «внушения» чрезвычайно важна, потому что от способности переговорщика или продавца внушить скрыто или прямо свою точку зрения, зависит эффективность очень многих компаний и целых отраслей бизнеса.Внушение как инструмент личных коммуникаций вообще трудно переоценить. Вот почему так много людей желает перейти из обширной когорты «внушаемых» в немногочисленный клуб «внушающих».
Что такое внушение?
Под этим понимается весьма широких спектр психологических воздействий, от «уламываний» до гипноза. Главное, что в результате этих воздействий человек совершает какое-либо действие против воли или вопреки собственной пользе.
На данном тренинге нас будет интересовать такие вопросы:
Каким образом получается, что наш мозг воспринимает слова внушающего за чистую монету.
Почему, в обход логики, житейской мудрости и здравого смысла, человек поддается и действует в интересах того, кто им манипулирует.
Как обойти сознание и фильтры восприятия, и прямо на подкорке «клиента» отчеканить мысль о необходимости покупки товара или подписания контракта.
Тренинг «Скрытые внушения в Продажах и Коммуникациях» обучит вас классическим видам внушений, а также редким незаметным и скрытым видам воздействия.