Business Специалист по таргетированной рекламе. Уровень специалист - Волков (2018)

doc

New member
Специалист по таргетированной рекламе. Уровень специалист
Алекс Волков

Как правильно работать с рекламным кабинетом ВКонтакте?

  • Как правильно пользоваться рекламным кабинетом от А до Я?
  • Какие виды рекламных кабинетов есть и какой лучше всего заводить?
  • Как можно официально экономить на рекламе до 20% бюджета?
  • Обзор лучших сервисов кэшбэков для работы с рекламой ВКонтакте
  • Неочевидные фишки и нюансы рекламного кабинета ВКонтакте
Блок 2
Как заставить свою группу продавать на 100%?

  • Получаем клиентов из сообщества ВКонтакте
  • Специальные программы и сервисы для работы с сообществом
  • Как получать ВСЕ уведомления о том, что происходит в Вашем сообществе?
  • Главная причина, по которой ДО 90% клиентов не могут до Вас достучаться
  • Как работать со своим сообществом, чтобы клиенты сами приходили к Вам?
  • Простые шаги, которые просто и быстро увеличат активность сообщества
  • Как вести бизнес на 100% в своём сообществе ВКонтакте?
Блок 3
Как составить правильный план продвижения по методу Mind Map?

  • Что такое гипотеза рекламной кампании, как она создаётся и помогает в работе?
  • Как работать с Mind картами: трюки и секреты?
  • Как провести предварительный анализ конкурентов, выявить их сильные и слабые места?
  • В каком сервисе лучше всего составлять Mind карты?
  • Секрет правильного составления портрета своей целевой аудитории с важными нюансами
  • Как на самом деле нужно составлять план рекламной кампании?
Блок 4
Как эффективно настроить рекламу в рекламном блоке?

  • Какие существуют форматы рекламы в рекламном блоке
  • Действительно-ли реклама в этом блоке работает? В каких случаях её стоит использовать?
  • Какие есть ограничения у рекламного блока и как их можно обойти?
  • За что лучше платить: за клики или за показы?
  • Как писать цепляющие заголовки?
  • Где и как подбирать картинки, на которые будут кликать?
Блок 5
Как эффективно настроить рекламу через «промо-посты»?

  • Что такое промо-пост и какие виды бывают в принципе?
  • Как создать промо-пост (нюансы и особенности)?
  • Какие есть ограничения у промо-постов и как их можно обойти?
  • Как писать промо-посты, которые мощно продают (базовый копирайтинг)?
  • Какие нужно подбирать картинки для промо-постов, чтобы людей цепляла Ваша реклама?
  • Какие ставить ставки на рекламу в промо-постах чтобы не «прогореть» и получить клиентов?
  • Секреты, фишки и особенности промо-постов в мобильных телефонах
Блок 6
Как грамотно протестировать и выбрать лучшую рекламу?

  • Как выяснить, какая реклама работает, а какая просто «сливает» деньги?
  • Секреты, фишки и нюансы тестирования рекламы ВКонтакте
  • Примеры, разбор и кейсы успешных объявлений в разных нишах
  • Почему реклама ВКонтакте «выгорает» и как с этим бороться?
  • Как правильно вести учёт данных по рекламным кампаниям?
  • Простой способ определить лучшее объявление

Скачать
 
Back
Top